|Shards of the past

Объявление


н а в и г а ц и я


и г р о в а я и н ф о р м а ц и я

Становится все холодней и холодней, чувствуется приближение осени. Все уже начинает одевать осеннюю одежду, и пальто. Все чаще капает дождь, почти целым сутками капает дождь, что порядком уже надоело.
Время:
2011 год.|27 августа
За сменой времени можете следить в этой теме
и г р о к м е с я ц а
тут можете быть вы, тут может быть именно ваш пост с:



а д м и н и с т р а ц и я


п а р т н е р ы

Kuroshitsuji или Колледж для сирот Magic School Reibi

т о п ы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » |Shards of the past » Важная информация » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Ангелы.

Падшие ангелы - Проигравшие в древней войне, потерявшие крылья и ореолы, спустившиеся в мир людей, ради спасения в надежде на то, что когда нибудь небеса снова станут их домом. Ищут свитки на Земле.

Ангелы стражи - Те немногие,  которые уцелев не потеряли крылья лишь из-за того, чтобы понемногу в будущем возвращать ангелам их дом.

Ангелы-хранители - Ангелы, охраняющие людей от любой опасности, те немногие, которым удалось подписать со смертными контракт.

Архангелы - Высшие ангелы, правители небес, мудрейшие создания. [x]

Друиды - Жрецы и поэты у кельтских народов. Друиды были хранителями героических преданий и мифологических поэм, которые они передавали молодёжи изустно.

Нимфы - В греческой мифологии духи или низшие божества  природы, ее живительных и плодоносных сил: рек, морей, источников, озер, болот, гор, рощ, деревьев.

Дриады - Женские духи деревьев.

эльфы - Описания эльфов в различных мифологиях различаются, но, как правило, это красивые, светлые существа, духи леса, дружественные человеку.

Альвы - В скандинавской мифологии низшие природные духи (первоначально, возможно, и души мёртвых), имевшие отношение к плодородию.

Белые дамы - В фольклоре германских народов сверхъестественные существа, которых  нередко отождествляют с призраками и лесными духами людям Белые Дамы относятся вполне дружелюбно - выводят на дорогу заплутавших путников, превращают обыкновенные камни в чудодейственные атлеты, наводят на место рождения золота и серебра, помогают женщинам рожать и следить за домом, предсказывают будущее, утихомиривают бури и так далее.

Водяницы - Водяные девы -  по верованиям древних славян, жены или дочери водяных, живут в реках, озерах или колодцах. Не злобны, но  проказницы. Путают у рыбаков сети, могут сломать плотину или мост.

Нереиды - Дочери морского бога Нерея, жили во дворце отца – в глубинах моря. Там они пряли на золотых прялках, а на досуге водили хороводы в такт волнам, катались на спинах дельфинов, в лунные ночи выходили на берег, пели песни и плясали, состязались с тритонами – рыбохвостыми чудовищами

Ореады - Горные нимфы.

Полудница - Шаловливый дух  в славянской мифологии. Она развлекается тем что морочит путникам голову насылая на них разные ведения? галлюцинации и мороки.

Валькирии - Девы-воительницы. Валькирии были благословлены богами за собирание душ на полях брани. Считаются отдаленными родственниками ангелов, отличаясь от них своим довольно-таки агрессивным характером и страстностью в натуре.

0

2

Инферно.

Инкуббы (мальчики)/Сукуббы (девочки) - Демоны живущие на Земле. Безумной красоты, ценители прекрасного, любви обильны. Используют свою красоту для одурманивания людей. Помощники ищеек.

Антессер - Были созданы после появления первых стражей на небесах. Было приказано истреблять любого ангела появившегося на небесах. Но поскольку они немного глуповаты, то допускают ошибки, что на руку стражам.

Ищейки - Спускающиеся, в поисках свитков на Землю демоны. Злейшие враги Падших ангелов, ведь именно между ними чаще всего происходят столкновения.

Архидемоны - Высшие демоны, обладающие безмерной силой. Движут пешками, но сражаются только с сильнейшими.[x]

Зомби - Оживленные  колдунами или шаманами мертвецы, которых используют для разных простых поручений.

Лич - В современной фэнтези, маг-некромант, ставший нежитью, по одним версиям — после смерти, по другим — вместо смерти. Также есть такое понятие как «Ритуал вечной ночи» в ходе которого маг (чаще всего — некромант) приносит человеческую жертву или несколько в зависимости от сил мага, заключает свою душу в филактерию, после чего умирает и возрождается уже полноценным личем. Лича очень трудно уничтожить, потому что после того, как вы разрушили его физическую сущность он может возродиться при помощи филактерии.
разновидности:
-полу-лич (англ. semi-lich) — лич, не владеющий в полной мере некромантией
-вассалич (англ. vassalich) - лич, ставший таковым при непосредственном участии более могущественного некроманта (обычно тоже лича). Обретает все черты обычного лича, но становится верным слугой того, кто помогал провести ритуал.
-могучий лич (англ. power-lich) — сильный лич
-арх-лич/архи-лич (англ. arch-lich) — высший лич
-деми-лич (англ. demi-lich) — очень древний лич, от которого почти ничего не осталось (обычно выглядит как левитирующий череп); значительно сильнее других личей
-драко-лич (англ. draco-lich) — лич, когда-то бывший драконом

Мавки - Вид русалок. Особенно любят при полном месяце появляться.  Распоясывается так что не ставит ни во что ни  охранительный чеснок, ни траву полынь. И через железную цепь не побоится перешагнуть.

Упырь - В славянской мифологии мертвец, нападающий на людей и животных.

Кицунэ - Японский демон-лис. В японском фольклоре эти животные обладают большими знаниями, длинной жизнью и магическими способностями. Главная среди них — способность принять форму человека; лиса, по преданиям, учится делать это по достижении определённого возраста.

Баньши - Баньши коварны и очень скрытны. Баньши были духами из народа фей, женского рода.

Приведения - Видимые лишь частично в обычном спектре души давно умерших людей. По рассказам они вызывают безотчетный страх или дают различные предупреждения живым.

Саламандры - Духи пламени, обладающие магией, являются олицетворением самой стихии огня. По легендам – они могут гасить пламя своим телом, так же, как и поддерживать его. Имеют два облика - крылатой ящерицы, размером с кошку и человека с ярко-алыми глазами. Превращения непроизвольны.

Эльвириумы - Раса теней-паразитов, которые могут вселится в тело жертвы. Эльвириумы предпочитают скитальческий образ жизни. Превосходные бойцы и отличные маги, которые идеально взаимодействуют с мраком и магией иллюзий. Раз в тысячу лет вынуждены сменить тело.

Проклятые - На самом деле проклятых и расой назвать сложно. Проклятые – это существа, которые настолько сжились с магией мрака, что решились «продать» свою душу для того, чтобы научиться контролировать её по максимуму. Последствием становится постепенная потеря тела и контроля над собой.

0

3

Нейтрально.

СмертьНечто забирающие души мёртвых, и уже не важно на чьей вы стороне. После визита с ней, для всех начинается новая жизнь.

Люди - Раса, наиболее распространённая и наименее осведомленная о наличии в мире других гуманоидных рас. Но и среди них есть те, кто владеют нестандартными для серой массы способностями, что делает их особенными. Такие люди называются магами, ведьмами, колдунами. Подобные им волей-неволей втянуты в войну между Адом и Раем, ведь всякая помощь на войне бесценна. А владельцы способностей могут повести за собой и других людей, переманивая их на ту сторону, которая кажется наиболее соблазнительной. Подробнее о разновидностях их способностей - тут

Либрисы - Яркие во всем, от цвета глаз и волос до выбора одежды, похожи на людей. Жить любят они большими группами, в составе которых им проще защититься.

Химеры - Были созданы демонами искусственно, благодаря добавлению людям черт какого-либо животного. Сначала эксперименты проводились над взрослыми особями, но после алхимических опытов они чаще всего умирали. Поэтому было решено испробовать подобную методику на новорождённых детях и она себя оправдала.

Горгулы (горгульи)  -Проклятые тёмные маги, за свои провинности заточённые в новую, не слишком безгрешную и прекрасную сущность. Могут обращаться в камень, за счёт чего на них почти не действуют ментальная магия и яды

Сульфины - Дети воздуха, воздушные духи. Ведут отшельнический образ жизни, довольно недоверчивы. Увидеть их довольно проблематично.

Магические куклы - Существа-прислуги. В каком-то смысле они не сильно отличаются от тех же големов. В неживое тело посредством магических призывов вдыхают жизнь. Тело может быть абсолютно любым - от простого камня до сложной машины, но всё же обычно маги предпочитают делать красивых кукол в человеческий рост, похожих на людей, чтобы общество не могло с ходу отличить игрушку от живого человека.

Кирани - Очень специфическая раса, они рождаются с одной душой на двоих. При рождении в одном существе заключено только половина души - а вторая половина может находиться в другом (пол и возраст кирани не имеет значения). Эти двое связаны не только тем, что у них действительно одна душа на двоих. Смерть одного влечёт за собой смерть другого, причём при тех же обстоятельствах.

Библиотекари - Существа, призванные  из своего мира с целью контролировать знания в ещё не до конца созданном мире. Они не были созданы для жизни – по сути их даже живыми назвать не всегда можно.

0

4

Мутанты

Головастики (официальное название), а также Головожопые, головожопики или просто жопики - Мутанты, не представляющие особой опасности.  Ограниченно безобидны ввиду малых возможностей - физических, а большей частью умственных. Велик процент уродств, из-за чего и получили свое название. Могут как собираться в стаи, так и жить по отдельности. Социальны только внутри своей стаи. Конкурируют с крысаками, но обходятся без прямых столкновений. Кормовая база - попрошайничество, воровство, городские свалки мусора, изредка - ведение сельского хозяйства и несложные работы.

Муты (официальное название) - Мутанты, представляющие опасность. Зачастую с мутом может справиться средний человек. Муты не имеют явных уродств, как жопики, и вполне могут жить дальше. Муты способны к ограниченному размножению. Собираются в стаи и представляют большую опасность. Асоциальны. Кормовая база - воровство пищи, каннибализм.

Крысаки. - ]Людей уже не напоминают, а скорее крыс, из-за чего некоторые исследователи причисляют их к ограниченно разумным. Чрезвычайно опасны в любом количестве. Их слюна вызывает ряд болезней, в том числе лихорадку и служит питательной средой для множеств бактерий, их паразиты все способны переходить на людей (клещи и вши). Также есть некоторые данные, по которым кожные паразиты не выживают на крысаках.
Борьба с крысаками затруднена, так как они при малейшем признаке опасности скрываются в многочисленные норы, которые роют под всеми своими поселениями во множестве.

Адапты - Собирательное название незначительно отличающихся между собой рас мутантов, успешно приспособившихся к внешним условиям и сохранивших более менее человеческий облика.  Похожи на человека почти стопроцентно, зачастую визуально определить адапта очень сложно. Но существует основная отличительная черта адаптов - всеми расами полностью утрачена способность к некоторым областям логического мышления, неприятие обычных людей у адаптов на уровне инстинктов. Средняя особь рост около 1,80 см, вес около 55-65 кг. Физически слабее среднего человека, но выносливы. Превосходно переносят колебания температур и неблагоприятные факторы внешней среды (некачественная пища, зараженный воздух и т.д.).

Змеелюди - Раса, предположительно отколовшаяся от адаптов. Слабее обычного человека, но к климату приспособлены идеально. Физически слабы. Рост средней особи достигает 1,70 м, а вес - 40 кг. Обладают великолепной приспособляемостью. Способны при необходимости переносить мороз до -60 градусов и обходиться без дыхания до получаса. Неприхотливы в еде, способны переваривать яды и практически любую органику. Принимать пищу им надо часто, но мало. Температура тела снижена, дыхание и прочие жизненные функции ослаблены. дальнозорки. Методов гарантированно обнаружить змеелюдей в естественных для их проживания условий нет. Особенно опасны в качестве разведчиков и снайперов, тяжелое оружие использовать не могут из-за физических кондиций. Расстройства логического мышления наиболее сильны среди всех рас.

Дьети, Грязнули - Раса мутантов. Темный цвет кожи, рост средней особи 1,50 м, вес - до 50 кг. Хорошо переносят холод, отличаются волосяным покровом, слабым по сравнению с прочими адаптами, и видят в темное время суток. Также отличаются быстрым ростом популяции. Переносимость тяжелых условий - большого диапазона температур, загрязненного воздуха, некачественной пищи и радиации - у Дьети гораздо более, чем у всех остальных адаптов.

Силовые виды мутантов. Собирательное название тех мутантов, которые превосходят человека по каким-либо параметрам и чрезвычайно опасны. Зачастую виды не были подтверждены, только слухи об их существовании

Оборотни - Представляют особую опасность. Отличаются способностью либо изменять свое собственное тело, либо ненормальной скоростью движений, либо еще несколькими параметрами.
   По неизвестной причине оборотни избегают пользоваться огнестрельным оружием и предметами техногенной культуры, даже самыми примитивными.
   Также оборотни имеют тесный симбиоз с адаптантами, участвуют в их общественной жизни.

Вампиры - Подтвержденный вид. Предположительно, имеют оптимизированную нервную систему и некоторые гипнотические способности. Существуют несколько подтвержденных случаев встречи с предположительно гипнотическими мутантами. Предположительно, мутация их более психологическая, нежели физическая. Имеются сведения об актах применения пыток и насилия ими к людям.

Маньяки - Подтвержденный вид. Повышенные физические возможности, большая масса тела, умственные способности занижены. Устойчивы к физическому и психическому воздействию. Не существует подтверждения относительно выделения маньяков в отдельный вид, существует мнение, что это просто отдельные представители расы адаптов, отличающиеся большими размерами и агрессивностью в силу вариативности генов.

Костяные, скелеты, бонесы - Подтвержденные. Отличаются костяными наростами по телу и агрессивностью. Рост средней особи может достигать 2 м, вес - 200 кг.

ГулиНеподтвержденные. Паразитируют на социальной структуре, крадут еду и людей. Данных точных не обнаружено. Предположительно, отличаются большим ростом и весом.

Животные.
   1. Псы - одичавшие стаи собак. Стали меньше и гораздо злее. Чрезвычайно опасны в стае, но поодиночке почти не представляют угрозы, убегают и прячутся.
   2. Крысы - младшие братья крысаков. Устойчивы к ядам и отравляющим веществам. Стали больше и гораздо агрессивнее, сбиваются в стаи по сотне и больше особей. Отмечены случаи нападения на существ, которые больше их.
   3. Мохначи - тягловая сила. Бывшие быки, отрастившие шерсть. Травоядные. Используются адаптами для перевозок тяжестей и прочих работ.
   4. Лошади - обросли шерстью и стали ниже. Травоядные.
   5. Драконы - настоящие драконы. Похожи на варанов, двуполые, яйцекладущие. Представляют опасность для одиночных путников, плотная кожистая броня защищает от мелкокалиберного оружия. Есть несколько видов драконов.

!Животных просто упоминать в отыгрышах

за некоторые расы спасибо http://lastchanse.ru

0


Вы здесь » |Shards of the past » Важная информация » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно