.физические

Абсолютная память - человек может за считанные доли минут или секунд запомнить любую информацию в любом количестве.

Адаптивная память мышц - При просмотре любого действия мозг это запоминает, а мышцы могут при необходимости это действие воспроизвести.

Альтер-эго - раздвоение личности; борьба между двумя половинами, как правило, good & evil. Обычно одна половина не помнит, что делает другая, и одно из этих половин, традиционно злая и ненормальная, имеет способности к сверхсиле, скорости и т.д.

Амфибицизм - с помощью данной способности можно находиться под водой хоть всю вечность: дыхательные пути перестраиваются таким образом, что работают так рыбьи жабры. Также отрастают плавники, которые находятся под эпителиальным покровом. Человек с такой способностью не может долго находиться без воды.

Аналитизм - способность быстро анализировать (продумывать) ситуации различного рода, ускоряться в критических ситуациях. Фактически, во время действия подобной способности, время для обладателя дара останавливается (даже для манипулятора времени).
Cortes
Анимализм – частичное превращение в животных. Естественно, только в одного зверя. Зверя так же указываем.
Энкенджин
Брадикардия – контроль над частотой пульса.
Франкен-боб
Вампиризм - способность за счет выпитой крови других увеличивать собственные физические показатели (ловкость, силу, скорость и т.д.).Также человек может перевоплощаться в летучую мышь со всеми вытекающими отсюда последствиями. Примечание: только для вампиров!

Видение в темноте – способность, которая не нуждается в особом комментарии.
Энкенджин, Рафаэль, Асрот
Генерация шипов на теле – возникновение из кожи ядовитых шипов – стоит оцарапать ими кожу другого, как тот погибает.
Hana, Olivia Nolan
Генерация яда – способность генерировать яд из ладоней, рук и других частей тела.
`ada
Двухмерность – способность, делающая тело человека плоским, как бумага.

Дермавидение - (кожное зрение) способность фиксации и распознавания зрительных образов с помощью кожного покрова человека.
Olivia Nolan
Динамопатия - Сверх сила за счёт подпитки страхами других. Действует лишь тогда, когда обладатель дара чувствует у других страх.

Дыхание под водой - способность долго находится под водой без кислорода или в любых других средах, где нет воздуха

Замедленное старение – в организме обладателя этой способности замедлены все процессы старения.
ecthelian., Энкенджин, Рафаэль, Garrett Ulie
Зооморф - человек обладающий обострёнными чувствами, сверхчеловеческой выносливостью, клыками и когтеподобными ногтями. Порой может внешне напоминать какое либо существо. Но, при этом он не может принимать облик животного и становится антропоморфом.
ecthelian.
Зыбучие пески – способность превращать почву/землю/асфальт в зыбучие пески. Также можно превращать собственное тело в песок.
Kai, Франкен-боб
Интуитивное понятие - Возможность понятия обустройства вещей, механизмов, и характеров людей.

Катализация реакций - замедление реакций окружающих, возможность лечить, или наоборот, отравлять людей при помощи прикосновения.

Киберпатия – способность мыслить подобно компьютеру, максимально быстро выуживать нужную информацию из своей памяти, выполнять несколько задач одновременно и максимально эффективно работать с компьютерами

Когти – способность выпускать когти либо по два на каждой руке, либо по три, или же когти могут быть на каждом пальце.
Алхор
Крылья – могут быть ангельскими, или похожими на крылья стрекозы. Здесь же, естественно, способность летать.
Тенси Хару, Алхор
Металлис - человек способен принимать стальной внешний вид, при этом его сила возрастает во много раз и становится неуязвимым.
Рафаэль
Невидимость - человек обладая этой способностью может сливаться с внешним фоном и поверхностью.
Алхор
Неуязвимость – способность, позволяющая человеку быть полностью недоступным для способностей, как телепатия, гипноз, эмпатия, энерговапиризм, а так же для электрокинеза, пирокинеза и тому подобным. Единственной слабостью неуязвимости является то, что способность теряет иммунитет к физическим атакам.
Маркиза, Natali, Kain Reid, Cortes, Алхор
Обостренные чувства – все 5 чувств максимально обострены – сверхслух, зрение, обоняние и т.д.
Hana, Nana Faith
Омнилингализм - Возможность говорить, читать и писать на любом языке как на родном
`ada, Veronika
Прыжки – способность к прыжкам на большую высоту, а также длину, не причиняя себе особого вреда. Так же в эту способность входит невероятная выносливость, скорость и ловкость.

Растягивание своего тела – способность удлинять различные части собственного тела (эффект «резинового тела»)

Регенерация - способность, позволяющая быстро заживлять раны, от легких до средних. И распространяется лишь на некоторые тяжелые, например, сердце или печень восстановить не сможет.
Garrett Ulie
Рентгеновский взгляд - в особых комментариях не нуждается.

Сверхчеловеческая сила, скорость, выносливость, ловкость – в пояснении не нуждается. На выбор.
ecthelian., Kasp
Секреция феромонов – способность при прикосновении манипулировать химическим балансом других тел, чтобы симулировать чувства (от наслаждения, до поноса).
Kasp
Скидывание верхних слоев кожи – способность по желанию скидывать верхние слои кожи, под которыми формируется новая кожа из различных материалов – резина, стекло, алмаз и прочие материалы и металлы.

Смена возраста - возможность изменять свой возраст.
Тенси Хару, Алхор, Dio
Создание костяных пик - Возможность контроля собственного костного материала
Michael, Энкенджин, Франкен-боб
Токсикинез - генерация кислоты и управление ею же.

Хождение по стенам – способность ходить по стенам, а также по воде, воздуху… в общем, редкая способность, дарующая возможность ходить по любым поверхностям (в том числе и незаметным для человеческого глаза)
Natali

.энергетические

Абиогенез - способность создавать живое существо из неживого предмета с помощью псионической энергии.

Апперцепция - восприятие псионических полей, считывание информации с биополей (т.е. по любому предмету, принадлежащему любому человеку, обладатель дара может сказать, кто он такой, каков по характеру, внешне и какие чувства испытывал при касании этого предмета).

Биоболл - человек может создавать энергетические шары разного диаметра и цвета, а также ими управлять и взрывать вещи.
Kai, Maria, Энкенджин, Асрот, Франкен-боб
Биоцелительство - человек имеет способность к целительству с помощью своей биоэнергетики (ауры) и рук. Он с помощью рук считывает с ауры другого информацию человека, получая, таким образом, информацию о травмах, ушибах и болезнях. Затем, отдавая тепло из рук лечит своей бионергетикой. (Человек не может таким способом сращивать кости, излечивать рак, и выращивать конечности другим. Так же он полностью лечит раны, но последствия болевого шока остаются)
ecthelian., Natali, Рафаэль, Асрот
Взрывающий луч – способность испускать из глаз (или ладоней) энергетический луч, который разрушает все на своем пути. Луч представляет собой нечто вроде сконцентрированной солнечной энергии, потому обладателю этой способности надо «подзаряжаться» от солнца, а если этот человек долгое время будет находиться вне зоны влияния солнечных лучей, он может на время лишиться своей способности. А так он вынужден постоянно носить очки с плотными темными линзами.

Влияние на "поля вероятности" - или попросту - везение. Прекрасная способность для любителей поиграть в покер… да и просто для любителей азартных игр.

Воздействие на структуру вещества - трансмутация металлов (например, превращение свинца в золото), изменение электропроводности и других свойств жидкости, засветка фотоматериалов, разрушение или деформация материалов, стирание магнитной записи, изменение скорости радиоактивного распада и прочее.

Вызов – способность, которая позволяет человеку «вызывать»/перемещать к себе любой предмет, который находится в поле зрения. Это не телекинез! Предмет, который вызывают, окутывается синеватой дымкой и как-бы ниточкой связан с руками человека, который его "зовёт". Если связь оборвать, то вызываемый предмет упадёт.

Генерация магнитного поля внутри тела – способность, благодаря которой можно становиться эфимерным, что дает возможность проходить сквозь твердые предметы, ходить по воздуху, выводить из строя электронику, проходя сквозь нее.
Krad, Michael
Глушение биополем - человек с помощью своего биополя на некотором расстоянии может глушить способности других людей.
enemy, Kai, Krad, Энкенджин, Франкен-боб

Контроль работы электроприборов - Способность включать и выключать различные объекты (в том числе и способности, связанные с электричеством).

Контроль электричества - универсальная способность. Включает в себя полное управление электричеством, т.е. сюда входит: электрокинез, поглощение электричества, перемещение с помощью электричества и т.д.
`ada, Natali, Cortes, Dio
Магнетизм – способность создавать магнитные поля любой формы (как природные, так и искусственные) и управлять ими лишь при небольшой степени концентрации. Другими словами, позволяет управлять металлом и т.д
Энкенджин
Поглощение энергии из окружающей среды – способность поглощать такую энергию как, солнечный свет, электричество и хранить ее в клетках собственного тела, усиливая физические способности.

Психокинетизм - превращение потенциальной энергии в кинетическую - человек способен потенциальную энергию превратить в кинетическую и вложить её в любой предмет, этим самым образом взорвав его, либо просто имея возможность управлять им. Не действует на живые объекты.

Создание фейерверков - способность создавать руками электрический фейверк.

Техномантия – способность контролировать технику путем прикосновения к ней.

Фотокинез – управление светом, возможность создавать очень яркий свет, способный ослеплять или наоборот лечить.

Электрокинез – управление электрическими импульсами, возможность метать молнии кончиками пальцев стирание и записывание информации на магнитные носители и прочие направленные потоки заряженных частиц.
Krad, Lizelotta Lekson
Электро-импульсы – способность создавать вокруг себя электрический заряд, вероятность попадания в объект, оказавшийся в зоне этого электрического поля – 20%

Энерго-вампиризм - человек с такой способность отличается от простого вампира тем, что он питается энергией живых существ при прикосновении к ним. Чаще всего он подпитывается там, где много негатива или наоборот - радость, граничащая с истерикой

Ясность - способность чувствовать энергетические поля, ауры и колебания. Часто ошибочно считаются эмпатами, но, в отличие от последних, не могут чувствовать внутренние эмоции, определяя лишь внешнюю энергию субъекта по ауре
Франкен-боб

.ментальные

Абберация - другими словами, "искажение". Способность искажать либо реальность, либо время, другими словами, мысленно преображать реальность. Дар очень опасен и слабо контролируем, но доподлинно известно, что все, кто сией способностью владеет, прошли курсы лечения в различных псих-больницах. Примечание: если выбираете эту способность - описать лечение в псих-больнице

Автоматическое письмо (психография) – это особый вид получения информации. Человек, обладающий подобной способностью, может войти в транс и на уровне подсознания получить ответы на терзавшие его вопросы. При более глубоком погружении в состояние «сна», человек может неосознанно предсказать недалекое будущее.

Аглиокинез - способность контролировать боль человека. Тесно связана с эмоциями: в моменты гнева, страха и других "нестабильных" состояний человек способен совершенно неосознанно вызвать у другого такую сильную боль, которая может привести к болевому шоку, а если будет усиливать боль от уже нанесенной травмы серьезного характера, то и к смерти. И, наоборот, может "усыпить" боль, притупить и даже полностью убрать болезненные ощущения у раненого, но ни в коем случае не может излечивать увечья. Способность  касается только физиологических ощущений.

Акселерация мыслей - ускорение мыслей, как своих, так и окружающих. Так же сюда входит возможность читать чужие мысли.
Hana
Биоинтроскопия - мысленное видение объектов внутри непрозрачных сред.

Биолокация -  способность определять в окружающем пространстве положение каких-либо объектов, получать информацию о них, либо информацию о собственной ориентации в окружающем пространстве.

Гипноз – способность ввести оппонента в транс, подчинить людей собственной воле.
Veronika, Nana Faith, Энкенджин, Dio
Гомокинез (способность манипулятора, кукольника) - Возможность контролировать человека как куклу, разновидность мощного телекинеза.
Kai
Замедление метаболизма – собственного или других существ через прикосновение или силой мысли.

Контроль над сознанием – временный контроль над сознанием других людей, что позволяет на какое-то время "получить оппонента в свое пользование". Является телепатией высшего уровня и доступно только высшим демонам и ангелам.
Natali
Иллюзии – способность схожа с материализацией "мыслеформ", только в данном случае материализованные предметы, как голограммы, не осязаемы и практически безопасны. Создание иллюзий можно использовать как психологическую атаку. Входит в телепатию.
enemy, Tsukiko Kuroki, Асрот

Ментальный блок - блок от чтения мыслей и влияния на сознание.
enemy, Veronika, Nana Faith, Michael

Псионика страха - внушение жертве мыслей, пробуждающих в ней страх. Вызывание у живого существа неконтролируемого приступа внешне беспричинного ужаса, отчего существо перестает адекватно реагировать на происходящее.
Cortes, Алхор
Псионический вампиризм (пси-вампиризм) - способность человека поглощать псионическую энергию других, для восстановления собственных сил.

Псионическое воздействие – способность, благодаря которой можно вызвать в человеке, к примеру, гнев, который может привести к завязыванию драки. Эта способность проявляется бессознательно, когда человеку грозит опасность.

Псионический поиск (пси-поиск) - способность находить мысленно находить нужных людей. Довольно сложная способность, которая занимает продолжительное время у обладателя дара.
Maria
Пси-хирургия - точечное воздействие на мозг пси-энергией, позволяющего получить полный контроль над телом того, на кого воздействие производится, и осуществлять с ним разнообразные манипуляции (лечение повреждений, ускорение или замедление роста или старения, исправление врожденных физических недостатков).

Психократия - умение найти общий язык с любым существом на земле, возможность проникновения в душу человека или существа. Прежде чем воспользоваться данной способностью, нужен личный контакт с объектом воздействия.

Суггестия (мысленной внушение) - применительно к человеку представляет собой осуществляемое мысленным усилием внушение объекту каких-либо команд, управляющих поведением объекта, а также мыслей, эмоций и псевдосенсорных (галлюцинационных) восприятий. Это воздействие может быть реализовано в отношении нескольких объектов одновременно.

Телекинез - аномальная способность человека оказывать влияние на предметы (физические объекты) без материального воздействия. По-простому, способность передвигать предметы без материального воздействия, т.е. взглядом и/или силой мысли. Так же сюда входит возможности силового щита, который может отбивать нежелательные атаки, несильной левитации, способности "манипулянта", т.е. управление человеком и "телекинетический нож/клинок" - способность разрезать материю силовыми линиями.
Krad, apathy, Tsukiko Kuroki
Трансмиграция - переселение сознания из одного тела в другое. Тело юзера остается беззащитным.
Nana Faith
Управление снами - способность проникать в сновидения других людей. Добавлять или изменять информацию, которую видит другой человек во сне.

Эмпатия – способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них, изменяя собственное настроение.
Samantha Nielan

.молекулярные и атомные

Аннигиляция – уничтожение чего-либо, распад предмета на молекулы.

Взрыв предметов - мощная способность, которая предполагает ускорение частиц с помощью мысли и рук, что приводит к взрыву предметов.
Krad

Временное заимствование способностей путем прикосновения - возможность заимствовать на время сверхъестественные способности через прикосновение. Плюс, или минус, способности состоит в том, что при касании вы так же "высасываете" жизненную энергию из оппонента, что может окончится обмороком, либо, на худой конец, смертью оппонента, в зависимости от продолжительности прикосновения. Так же хочу заметить, что это происходит спонтанно при любом прикосновении и способность можно красть только одну. Со следующим "заходом" предыдущая способность стирается.
apathy

Дезинтеграция - способность дистанционно воздействовать на объекты, частично дезинтегрируя их, что приводит к видимому разрушению.

Деоксидация (поглощение кислорода) - поглощение и выделения кислорода в пространстве.

Излучение радиации - способность накапливать и излучать радиацию. На организм данного человека не влияет никаким образом.

Копирование себя - способность создавать своих копий, материальных двойников. Сначала это одна копия, которая плохо подчиняется. Со временем можно научиться управлять своим двойником или даже двойниками.

Копирование объектов – возможность создавать копии неживых объектов

Мерцание в движении – способность мгновенно перемещаться в любое место в пределах нескольких километров лишь моргнув, называется мерцанием
Kai, apathy
Метаморфизм – способность человека изменять свою внешность.
ecthelian., Тенси Хару, Асрот
Плавление - Вне зависимости от температуры плавления, объект просто плавится.
Алхор
Превращение в предметы – способность принимать облик любого предмета на какое-то время.

Проводник - способность отнимать у одного человека, обладателя дара, и присваивать этот дар другому человеку. Оставлять себе отобранную способность, человек не способен.
Kai
Сливание с поверхностью – эффект «хамелеона».

Сминание - Способность сминать и деформировать объекты и тела живых существ, вплоть до "выворачивания наизнанку".
Krad, Michael, Cortes
Фазирование - прохождение сквозь предметы, путем протаскивание своих атомов сквозь них.

Фотонное зеркало - обладание кожей-зеркалом.

Olivia Nolan
.остальное

Астральная проекция – копия тела человека представленная видимой, но не осязаемой субстанцией. Астральный двойник полностью копирует внешность своего «владельца». В обычном состоянии астральный двойник составляет единое целое с физическим телом. Их рассоединение происходит вследствие сильного специфичного изменения состояния биоэнергетики организма благодаря сознательным усилиям или из-за каких-либо экстремальных жизненных обстоятельств. Обычно двойник неконтролируем.

Бионавигация - способность выбирать направление движения с помощью органов чувств и инстинктов.

Вдохновение – эта способность позволяет человеку распространять вокруг себя вдохновение, увеличивать способности и таланты других созданий.

Видение будущего - способность предсказывать то, что ждет вас и окружающих в ближайшем и не очень будущем.

Вудуизм - Использующий применяет Великую Силу Вуду. Если вудуист сможет получить кусочек от жертвы своих чар, то он может создать куклу, посредством которой будет контролировать физическое состояние и разум своей жертвы.

Детектирование лжи - чувствительность к лжи.
Рафаэль
Заморозка - способность замедлять движение частиц, что вызывает остановку всего живого и не живого на определенной территории и на определенное время.
Kai, Nana Faithm, Samantha Nielan
Контроль над растениями – возможность контролировать рост растений.

Медиум - такие люди могут общаться с сознанием умерших или людей находящихся в коме или в глубоком сне.

Оживление рисунков – способность оживлять собственные рисунки.

Перемещение астральной проекции предметов - перемещение предметов путем заряжения их энергией.

Проскопия - разновидность ясновидения, представляющая восприятие информации о событиях будущего.

Пророческие сны - способность видеть сны, показывающие те или иные события будущего.

Проекция - способность создавать астральную проекцию любого человека или предмета.

Ретроскопия - разновидность ясновидения, представляющая восприятие информации о событиях прошлого. Включает в себя также диагностику болезней и причин смерти ранее живших людей по их фотографиям, художественным портретам и, в некоторых случаях, по скульптурным изображениям.

Рисование будущего - способность рисовать будущее. Начиная от схематических зарисовок, заканчивая картинами происходящего в будущем.

Телепортация - способность перемещаться из одного места, в другое.
enemy
Терапиокинез (лечение, исцеление) - возможность залечить любую рану, а если человек умер совсем недавно, то и воскресить его.
Krad, apathy, Maria, Маркиза
Умбракинез - ментальный контроль над тенью/темнотой/темной энергией.
enemy, Cortes

Управление временным континуумом – способность времени, останавливать время, поворачивать время вспять или наоборот ускорять.
Kasp
Управление зеркалами – способность управлять зеркальными поверхностями. Дает следующие преимущества: человек может «прятаться» в зеркалах, становясь неуязвимым; путешествовать по зеркалам, перемещаясь из одного в другое; «втягивать в зеркало» других людей, создавая для них, тем самым, ловушку. Т.д. и т.п. Длительность действия зависит от уровня владения способностью. Обычно, чтобы способность длилась хотя бы пять минут, нужно как минимум двадцать лет каждый день тренироваться. 

Управление животными - способность находить общий язык с животными и химерами и отдавать им команды.
Lizelotta Lekson, apathy
Управление насекомыми – человек получает власть над всеми видами насекомых.

Хронокинез - перемещение во времени.
Lizelotta Lekson
Чаннелинг - спонтанное экстрасенсорное восприятие какой-либо информации, имеющей значимую ценность.

Чувствительность - способность распознавать людей с необычными способностями.
Nana Faith
Шестое чувство - повышенная эмоциональность и чувствительность, интуиция, предчувствие чего-то, что должно произойти с самим человеком или другими людьми.

Ясновидение - экстрасенсорное восприятие информации в соответствии с какими-либо конкретно поставленными мысленными вопросами, информации о каких-либо текущих событиях.

.от участников. являются так же только их.

Lizelotta Lekson|xxx

Капля - капля крови может моментально превратиться в смертельный, металлический заряд любой формы, благодаря наличию железа в крови. Этот же заряд может иметь множество эффектов – в нем может быть яд, небольшой заряд электричества, он может проходить сквозь защиту или заражать чужую кровь, не имея непосредственного контакта.

Пси-целительство - экстрасенсорное целительство, осуществляемое мысленным усилием.

`ada|xxx

Блокирование чужих способностей – способность временно лишать способностей других существ со сверхсилами. это может происходить автоматически, как только существо с такой способностью окажется вблизи других подобных, или же выборочно.

#hidoi|xxx

Эмпатия – развита в большей степени нежели у вампиров, в основном все представители этой расы являются эмпатами.

Иллюзия – может создать любую иллюзию, которую видит человеческий глаз. Длиться она будет в зависимости от силы вампира. Обычно иллюзия не может причинить физического вреда существу, она лишь для того, что бы запутать и сбить с только врага.

«Сумеречный путь» - быстрое передвижение из одного места в другое, сумеречным называется так как это движение не видно для глаза.

SamaeL|xxx

Инферно - Сосредоточенный всплеск демонической черной силы порождает хаотичную волну огня.
Температура такой атаки может превышать 600 градусов .
Демон может выполнять заклинание со всех конечностей тела , также включая голову и грудную клетку.
Инферно - атака концентрация. Чем сильнее концентрировать  энергию тем прямее , и сосредоточений будет атака , и тем серьёзнее будут повреждения. (Недостаток: Пробивает всё кроме метала , и камня)

Испепеляющие Инферно - Тоже-самое что инферно только в несколько раз сильнее.
Зона поражения намного больше , так-же больше и температура составляющая больше 1000градусов.
За счет высокой температуры заклинание плавит любой доспех . Не защищает от него любые защитно-металлические/каменные заклинания.
Занимает дольше времени на концентрацию, и поэтому при её использовании изначально походит на яркую огненую сферу.

Дети Бельфагора - «Во власти Кхорна 14 душ демонов.  Падшие сыновья Бельфагора были обречены на вечную службу Кхорну.  Используя запретную демоническую «Кровавую» систему , Кхорн отдавая каплю своей крови дарит древним демонам нечто-подобное сердцу.  Души демонов приобретают материальное тело буквально из пламени. Лик древнего зла ужасен  , облачённые крыльями и телами громадных драконоподобных существ из огня они верно служат Кхорну , когда тот их призывает.» Древние сыновья обладают способность быстро регенирировать своё тело , и потому устранить демона можно только поразив его черное сердце , что так не просто. Ведь оно сокрыто глубоко в груди немалого чудища , а  из-за огненной плоти , и высокой температуры близко подобраться к демону крайне сложно.  Кхорн может призывать 14 таких чудищ за один бой. Основной их недостаток – сильная уязвимость к воде. В большом количестве она не только ранит чудищ , но и сковывает их движения на некоторое время делая их уязвимыми.

Дар Оробороса. - Неутомимость , и неисчерпаемая физическая сила – вот главный конёк Кхорна.  Кхорн носит на себе тяжелейший доспех , и может резво перемещаться , и прыгать без труда. При этом он фехтует своим знаменитым громадным мечом словно перочинным ножом.

Регенерация. - Кхорн способен регенерировать любую рану, или конечность будь-то нога или рука. На регенерацию уходит от 5 до 30 минут в зависимости от раны.  (кроме жизнен важных органов – Сердце , мозг и т.д.)

Kain|xxx

Неуязвимость – способность, позволяющая человеку быть полностью недоступным для способностей, как телепатия, гипноз, эмпатия, энерговапиризм, а так же для электрокинеза, пирокинеза и тому подобным. Каин также имеет иммунитет ко всем ядам. Единственной слабостью неуязвимости является то, что способность теряет иммунитет к физическим атакам.

Ночная батарея - ночью или в темноте, куда не проходят лучи света, физические характеристики Каина увеличиваются в три раза.

Вскипевшая кровь - во время каких-то эмоциональных перегрузок, во время сражения, кровь Каина кипит. Полукровка принимает свою истинную форму. Тело парня загорается синим пламенем, на голове вырастают небольшие рога, которые также охвачены пламенем, уши Каина становятся еще больше. Зубы становятся острыми, а клыки становятся еще больше. Совсем недавно Каин научился контролировать эту способность.

Управление пламенем - Войдя в свою истинную форму, Каин способен управлять своим синим пламенем, как угодно: поджигать местность, создавать шары такого пламени для дальней атаки и все, что демонической душе угодно.

Маркиза|xxx

Контроль Н2О - управление водой в любых составах и агрегатных состояниях. Не действует на воду в живых организмах.

Растворение – способность трансформировать тела в туман или множество снежинок.

Veronika|xxx

Магия Крови – управление, как своей кровью, так и чужой на расстоянии. Способность создать из нее хлысты или другой вид оружия (только цвет будет красным), которые могут сравниться по остроте с любым холодным оружием. Управление человеком с помощью его же крови.
Минус этой способности: забирает большое количество энергии, поэтому используется только в крайних случаях. После нужен отдых от трех часов до суток, в зависимости от того, как долго была использована эта способность.

Рэндом|xxx

Вечерняя Звезда - особые кристаллы, вживлённые в глаза, позволяющие находить и отслеживать энергию, распознавать истинную сущность источника энергии, его способности, и поглощать любую имеющуюся энергию, рассеянную в пространстве и мире тонких материй или же от целенаправленного источника путём тактильного контакта, причём чем теснее контакт, тем больше энергии поглощается. Поглощение энергии из пространства - процесс неконтролируемый и производится постоянно. Если энергии в теле будет слишком мало, начнётся голодание, затем кома, а после - смерть. А если энергии будет слишком много, произойдёт выжигание - уничтожение ментальных сосудов, что приводит к потере всех способностей в лучшем случае, в худшем - к летальному исходу. Также Вечерняя Звезда защищает от телепатических способностей (чтение мыслей, суггестия, иллюзии и другие психологические и псионические способности) и позволяет выделять энергию в трёх различных формах: звуковые волны, являющиеся искажёнными, но уже движущимися в пространстве звуками, и имеющие особую частоту (воздействующие на разум слушателя так, как того желает Рэндом), синее пламя (ментальный огонь, огнём по сути не является, сжигает энергию, а не тело, один из лучших способов спастись от выжигания) и глаз (связанный с глазными нервами, он позволяет видеть на огромном расстоянии и на 360 градусов, что удобно для выслеживания, но видит он тоже только энергию, причём уже бесформенную, то есть он ищет определённого человека по его энергетическому рисунку - ауре. К тому же, использование глаза требует большой концентрации и отстранённости от событий вокруг). Энергия этих кристаллов необычна для этого мира и полностью нейтрализует блокировку, поглощая используемую для этого энергию, а украсть эту способность невозможно по причине того, что для этого требуется забрать эти самые кристаллы, да и то они, будучи ориентированными на организм Рэндома, просто откажутся действовать по чужой воле.

Кровь эксперимента - После проведения различных опытов, направленных на улучшение регенеративных способностей, кровь Рэндома приняла особое свойство - трёх капель достаточно, чтобы полностью восстановить энергетический баланс, а пара глотков образует столь мощную регенерацию в теле выпившего, что позволяет восстановить любой утраченный орган и даже воскресить, если кровь всё-таки попадёт в организм. Однако появился побочный эффект, связанный со спецификой крови - в ней стали образовываться мощнейшие феромоны, которые могут привлечь любое гуманоидное существо любого пола. У уловившего эти феромоны возникают сразу две мысли - испить крови и ласкать тело. Причём эти флюиды кажутся просто приятным ароматом и действуют при открытом кровотечении на расстоянии десяти метров, а при отсутствии ранений (а эти феромоны действуют даже сквозь кожу, так как она слишком тонкая, чтобы скрывать их полностью) - на расстоянии двадцати сантиметров. На самого Рэндома кровь не действует, если  не будет "активирована" другим существом, то есть ему она не приносит практически никакой пользы, кроме того факта, что она полностью имунна к заболеваниям Ликантропии (болезнь оборотня) и Гемофилии Венценосных (болезнь вампира). Способность связана со спецификой крови и является особенностью организма, изъять или блокировать которую невозможно никаким образом.

Сила воображения - особая личная способность Рэндома, выросшая из его помешательства поддерживаемого огромным количеством энергии. В результате у Рэндома появилась возможность благодаря своему воображению искажать объекты (включая собственное тело), материю, пространство, время. Но это искажение не абсолютно - Рэндом может перемещаться в пространстве на любое расстояние, но при этом может управлять пространством только на этих двух точках, а простое искажение мира может распространяться на расстояние десяти метров от тела Рэндома. Способность не может быть заблокирована, потому что подчинить себе и подавить энергию в таких масштабах практически невозможно. При попытке украсть эту способность тот, кто её получит, не сможет ей воспользоваться, потому что эта способность связана с сознанием Рэндома. А во время психического расстройства эта сила выходит из-под контроля. Пожалуй, главным минусом этой способности является то, что Рэндому нельзя спать, так как во сне воображение действует в разы сильнее.

Защитная реакция: Анабиоз - способность, которая была приобретена вместе с генами змеи. С её помощью Рэндом в неблагоприятных условиях впадает в анабиотический транс, при котором все процессы жизнедеятельности замедлены практически до остановки. Такая "спячка" позволяет перенести почти любые тяготы: удушение, большое количество ран, переохлаждение, перегревание и другие, если они не разрушают мозг и если сохранено более 70% тела. Побочный эффект - после анабиоза наступает сильнейшее физическое и ментальное истощение, так как почти вся имеющаяся энергия направлена на восстановление тела. Также побочным эффектом является невозможность Рэндома продвигаться в физическом развитии, то есть он не стареет.

Kasp|xxx

Пирокинез - абсолютное владение адским (кроваво-красным и крайне горячим) и земным пламенем. Также позволяет управлять температурой вокруг и внутри тела и превращать собственное тело в огонь.

Сейр|xxx

Управление энергией - Возможность управлять как своей так и чужеродной. Можно высасывать или вливать её в живые объекты. Имеет роль расстояние до цели: максимальная это 20 метров, а при телесном контакте полный доступ для действий. При вливании: Физические и энергетические параметры возрастают. Если у цели есть способности, не зависимо от её характера, то она усиливается в зависимости от количества влитой энергии на короткое время. Если поддерживается телесный контакт, то пока запас сил не иссякнет. Самому Сейру огромное количество энергии даёт лишь сопротивление некоторым воздействиям(телепатия, пси-воздействия и другие не несущие физического ущерба), а если её количество перерастает "определённую рамку" это негативно сказывается на его здоровье. При высасывании имеет значение количество собственной. Если Сейр "полный", то процесс будет очень вялым, а при "пустом баке" наоборот. Чтобы высосать из человека всю энергию, до потери сознания, потребуется всего 10 секунд. Есть вероятность нанести повреждение ауре, это лишить возможности пользоваться способностями некоторое время.

Энерго-чувствительность - Возможность чувствовать в пространстве излучения, искажения, скопления и т.д. энергии. Сейр может узнать о применении способностей в радиусе 100 вокруг себя, будь то спрятавшийся в невидимости или огненный шар со спины. При сосредоточенности, радиус возрастает.

Энергетик - Возможность получать энергию буквально отовсюду, будь-то горящая лампочка или человек. Остановить этот процесс невозможно, его можно только ускорить. Когда Сейр спит или бес сознания, скорость высасывания снижается на 75%. В связи с этим максимальное количество содержимой энергии в теле Сейра почти ничем не ограничено, но на прямую сказывается на его состоянии. Радиус действия зависит от количества накопленной энергии, но никогда не уменьшается ниже 50 метров. Расстояния от Сейра не меняет интенсивность действия, тем не менее оно очень медленное. Лампы рядом с ним светят тускней, солнечный свет слабей согревает, а люди после получаса в одном помещении с ним почувствуют слабость. Через 2 часов уже головную боль и их состояние будет ухудшатся. После долгих тренировок, появилась возможность поставить своего рода фильтр. Он не даёт высасывать энергию из людей и других форм жизни (растения и животные). Для его поддержки нужно лишь иногда про него вспоминать. Чтобы избавится от давящей массы энергии, требуется некоторая фокусировка, но этот процесс опасен для окружающих. выпустить не нужные излишки Сейр не может, только всё и сразу. Это генерирует нестабильную энергию в большом количестве, которая выводит технику из стоя. Что до живых объектов, они могут отреагировать по разному, но в основном это неконтролируемое буйство или спонтанное применение способностей с непредсказуемым результатом. Сам Сейр после такого взрыва, обычно теряет сознание на пару часов или испытывает жуткую усталость.
Дополнение к способностям: Из-за высокого уровня энергии, их невозможно заблокировать. При попытке забрать или передать, то "вор" получает не способность, а сгусток нестабильной энергии, который наносит прямой урон получателю.

Michael|xxx

Некромантия - Обладающий этой способностью маг может вызывать духов из мира мёртвых для тех или иных целей, оживлять мёртвые тела и управлять ими. Места захоронений – территория, на которой некромантов лучше обходить стороной, так как именно на кладбищах они чувствуют себя наиболее комфортно.
Тем, кому подвластна некромантия, способны как похищать жизненные силы, так и лечить по своему желанию.

Olivia Nolan|xxx

Прозрачная кожа - усилием мысли Оливия может сделать свою кожу прозрачной. Увы, способность распространяется исключительно на кожу. Все органы, мышцы, вены при этом видны и девушка более походит на живое пособие по анатомии.

Cortes|xxx

Пирокинез - как и положено архидемону, Нелтарион в совершенстве владеет стихией огня, которая подчиняется ему, как хорошо выдрессированная собака.

Франкен-боб|xxx

Внутренняя энергия – Штейн научился управлять своей энергией. Может создавать тонкие швы, пришивая противника во время битвы. Так же, умеет бить с помощью энергии, задевая органы, а не внешние повреждения.

Pina|xxx

Владеет черной магией на высоком уровне. Если бы книгу с собой не таскала - на среднем. В основном это проклятья, но в случае опасности может удивить вызванным созданием. Оружием не владеет.
Проклинает она прямом смысле этого слова. Откроет книгу, найдет что-нибудь, иногда скажет, иногда приготовит и "сладкая" жизнь негодяю обеспечена. Большинство сильных заклятий знает наизусть. Магическую энергию черпает не из камешков волшебных или крови единорога, а из своего жизненного резерва. Поэтому, несмотря на жизнерадостный вид, частенько ходит в шарфе и глотает таблетки от головы.
Созданий призывает только для физ. атаки или защиты. Для этого таскает с собой амулеты в виде тех же созданий. Появляются они из портала (экспресс между мирами), а исчезают по приказу или получив сильные травмы. Под рукой всегда есть полудемоны (огромные летающие мыши, ядовитые, 7 особей максимум) и волки (7 особей максимум).

Отредактировано enemy (4th Aug 2011 16:28)